A- A A+

До начала школьного возраста родители остаются единственными по-настоящему авторитетными взрослыми в жизни ребенка. Но необходимо помнить, что, начиная с трех лет, ребенку желательно начать общение со сверстниками. Детский сад предоставляет такую возможность в полном объеме. В коллективе малышу значительно проще освоить навыки самообслуживания: научиться самостоятельно одеваться, убирать за собой вещи и игрушки, соблюдать личную гигиену. Посещение детского сада формирует навыки общения, приучает учитывать общие интересы и взаимодействовать с другими детьми. (Особенно важно это для единственных детей в семье.) Установка «я – мое» трансформируется в установку «наше — общее». Ребенок начинает охотно делиться игрушками, помогать сверстникам. Всеми этими полезными умениями малыш овладевает в детсадовской атмосфере за 3—4 месяца. В детском саду гораздо больше времени уделяется различным играм, интеллектуальным занятиям, физическим упражнениям. Ребенок получает много информации и опыта, которые способствуют развитию логического мышления, речи, музыкальных и художественных способностей. Здесь же ребенок понимает, что есть другие взрослые, кроме мамы (воспитатели, няня), к мнению которых нужно прислушиваться, а иногда и просто подчиняться. Опыт общения с воспитателями в дальнейшем помогает ребенку избежать трудностей в установлении отношений со школьными преподавателями. Еще один положительный момент – ознакомление ребенка с нормами и правилами поведения в обществе, установкой их соблюдать Важно помнить и о других преимуществах детского сада: режиме питания, прогулках, занятиях, способствующих всестороннему развитию ребенка. Учитывайте это, если соберетесь отдавать ребенка в садик. Лучший возраст для успешной адаптации ребенка к режиму детского сада — два-три года. На этот период приходится первый кризис ребенка, который психологи называют "кризисом трех лет". Малыш, стремясь утвердить свое «я», тянется к самостоятельности. Он легче переносит разлуку с мамой, привыкает к воспитательнице и быстрее находит общий язык с другими детьми. Именно в это время детсадовский режим благоприятно влияет на становление личности дошкольника, и ребенок менее болезненно проходит стадию привыкания к новой среде. Родителям и воспитателям на начальном этапе приспособления ребенка к детскому саду нужно быть внимательными и чуткими. Задача родителей: морально подготовить малыша к смене обстановки и режима; объяснить, для чего нужен детский сад, подчеркнуть, что ему там будет хорошо, а чтобы процесс привыкания и адаптации прошел более гладко и быстро, можно посоветовать дома соблюдать режим, близкий к детсадовскому.

Новости

  • 1

Объявления

  • 00.00.0000
  • 27.12.2016
  • 28.12.2016

праздники

Читать далее

Приглашаем всех родителей младшей группы на Новогоднюю  Елку. Начало праздника в 10.00

Читать далее

Приглашаем всех Родителей старшей группы на Новогоднюю Елку. Начало праздника в 16.00

Читать далее